среда, ноября 22, 2006

О сайте, о себе

Для тех кто первый раз к нам зашел или просто кому спросить чего хочется.
Сайт "Настигнуты Радостью" был начат в октябре 2006 года. Целью сайта я составляю описание того, что Бог сейчас делает для меня, нас и в первую очередь для нашей Церкви. Меня зовут Максим. В нашей Церкви работает команда служителей детского и молодежного служений и время от времени они будут появляться на страницах этого ресурса. Со мной вы можете общаться через ICQ, email или, что лучше, комментируя тот или иной пост. По комментариям всего три замечания, без каких либо предложений или жалоб -
1. Никакого мата.
2. Никаких переходов на личности или ссор.
3. Никакой рекламы. - рекламирую ресурсы только я сам отдельными постами - пишите, обсудим.
Если у вас есть предложения или жалобы на что-либо, и вы при этом не можете удержаться от своего мнения то милости прошу в "Книгу Предложений и Жалоб", она же выполняет роль гостевой книги.
По структуре информации на сайте:
Блок - "Самое интересное на сайте" включает в себя либо отдельные крупные статьи либо подборки по теме ссылок на посты. По мере развития сайта будет увеличиваться количество проектов - проекты переводов, свои стихотворения и т.д. и т.п.
Сайт является авторским, если не указано иное. Материалами сайта пользоваться можно бесплатно только при двух условиях - будет указано авторство, не будет никакого получения прибыли, кроме окупаемости носителя информации (бумага, диски и т.п.).
Коммерческое использование любой информации с сайта требует соответствующее согласование со мной. Пишите, обсудим.
Кратко о себе: Максим, у меня прекрасная семья: жена, сын, являюсь членом Церкви "Ульяновский Христианский Центр"(УХЦ), есть справка красного цвета, что я умный полученная в "Ульяновском Государственном Университете", по образованию математик, прикладной программист, по работе "компьютерщик", системный администратор. Увлекаюсь, и довольно мастерски, фотографией, постобработкой фотографий, дизайном. В Церкви моё служение составляют - съемка(постобработка и запись на DVD в видеотеку Церкви) служения, иногда проповеди. Еще умею петь и играть на гитаре... Пишу стихи, рассказы, очерки, статьи, перевожу. Сайт существует на общественных - бесплатно-хостинговых началах, именно с этой целью был вывешен блок рекламы, щелкая по ней вы помогаете нам, и приближаете час переселения на платный хостинг. Всегда, за исключением двух оговоренных пунктов, отвечаю на вопросы если таковые задаются.
Молюсь за вас, чтобы вы получали истинную пользу заходя на наш ресурс.
Всех благ вам, уже приготовленных Господом для вас.

ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Правильный рейтинг
НОВОСТИ:
Rambler"s Top100
Белый каталог сайтов Каталог Христианских Ресурсов «Светильник» Яндекс цитирования 1й межконфессиональный фестиваль христианских сайтов. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ