пятница, января 05, 2007

Сказка про жемчужинку.

Была когда-то давно (кто знает - тот в курсе - кто не знает - тому всё равно...) свадьба у моих брата и сестры во Христе, и в подарок им я не только фотографировал на их свадьбе, но и написал маленькую сказку в стихах, буду очень рад если вы её хоть как-нибудь откомментируйте.... ;)

Сказка про жемчужинку.

Приказал Салтан Ивану
Ювелирных дел буяну
Во дворец примчаться враз.
На том начнется наш рассказ.

Час проходит, два проходит,
Кот мыша на кухне ловит.
А Салтан уже скучает,
Потолок все изучает.

Здесь Ванюша наш заходит,
А Салтан уже чем-то исходит
"Отчего, моя душа,
Ты пришел так неспеша?"

"Здравствуй, царь" - Ванюша молвил
"Я давеча сам не свой,
Вот решил обзавестися
Я, таперича, женой".

Ладно, Вань, башку твою
Так и быть, не отрублю.
Но задание мое ты
ИсполнИ уж на корню.

Если ж холостым желаньям
Твердый "стоп" сказать не можь,
Прими турецкую джакузю,
Охладит он даже вошь."

"Ладно, царь" - Ванюша молвил.
"Я собой уж овладел.
Ты задание скажи уж,
А то совсем я не у дел."

Мне надысь евроремонтом
Молдоване подсобли.
Потолок мне натянули
И джакузю привезли.

Но заморских буржуинов
Санузлом не удивить,
И решил я радикально
Трон свой старый обновить.

Слышал я, в стране далекой
Есть жемчужина одна,
Как лепестрический фонарик
Источает свет она.

Ты, Ванюша, постарайся,
Жемчуг тот мне привези.
А пока ты на расходы
Три рубля вот получи.

Что ж, поеду в путь-дорогу,
Наведу здесь марафет.
Постараться надо много,
Трон ведь, все ж, не табурет.

Много Ваня стран объездил,
Нет жемчужин таких там.
И однажды он приехал
В предалекий Таркистан.


Он к царю, как расейский посол
Приглашается отведать за стол.


Попили, экзотику поели,
Червяка какого-то съели.
Тока сразу увидел Ваня,
Что грусть падишаха дурманит.

Ты чаво такой смурной?
Падишах наш дорогой.
С какого горя нос повесил?
Откровенным будь со мной.

Да мне недавно подарили,
Огромную жемчужину,
Словно свет должна сиять,
Только мужа нужно ей.

Ты, царь, этого-того,
ты в уме или чаво?
Это ж камень, а не тетка,
Мужика ей для чего?

Это Вань не просто камень,
В нем страшилище сидит,
Когда мужа оно просит,
Страшным гласом говорит.

"Ничего мой глас не страшен"-
Страшный голос прогремел,
"Тока, чтобы засветиться,
Мужа нужно мне в удел."

От того мой лик печален,
Что не будет счастья мне,
Покамест я не увижу,
Свет волшебный в жемчуге.

Хоть у нас и в Таркистане,
Смелых удальцов полно,
Мужем стать у страшной бабы
Не желал ещё никто.


Тут Ванюша начал думать
О заданьице царя,
Всё же, в Таркистан далёкий
приземлился я не зря.

Рассужу в себе я кратко.
Ведь нужна жена? Нужна!
Не беда, что голос страшен,
Не поп-звезда же мне нужна.

Всё, возьму её я в жОны,
Царь меня ж взблагадарил
Из своих личнЫх заначек
Три рубля, аж подарил.

Он к жемчужине подходит,
Говорит - Согласен я,
Позади вдруг слышит голос -
Ваня, я - твоя жена.

От жемчуженного света,
Ваня наш, чуть не ослеп.
"Проживём с тобой всю жизнь мы,
проживём её без бед".

А Ванюша, чуть живой,
оглянулся за собой,
Там краса стоит такая!
Аж рот открылся сам собой.

Гласом молвит мелодичным:
"Ах, Ванюша, вот и я,
Я - жемчужинка-Иринка,
Я - супружница твоя".

Я тебя, краса Иринка,
Всю жизню свою искал,
Обошел пешком пол-света,
Но надежды не терял.

И теперь во всём, я вижу,
Бог меня благословил,
И в задании помог мне
И женой озолотил.

На том и сказка наша кончается,
Но, иха жизнь продолжается,
Для них, я бы сказал, собственно,
Только всё начинается.

И тут, свадьбу справляли,
Пирогов напекали,
Хлебом-солью угощали,
Гостей разных приглашали,
В табуретку Салтанову жемчужину вставляли,
Сказку эту гостям рассказали.
А коли сказка не ладна,
Так то - рассказчика вина.
А не слушал сказку,
Только старый беззубый дед,
А с таких и спроса у нас нет
На том и полный хэппи-энд.

ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Правильный рейтинг
НОВОСТИ:
Rambler"s Top100
Белый каталог сайтов Каталог Христианских Ресурсов «Светильник» Яндекс цитирования 1й межконфессиональный фестиваль христианских сайтов. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ