воскресенье, ноября 05, 2006

СтихоТворение

Как то раз, прочитал у одного английского поэта, христианина, стихотворение "Grave",
оно мне очень понравилось и по этому поводу решил написать ниже приводимый стишок, сразу скажу - это НЕ перевод, поэтому для ознакомления с оригиналом как-нибудь запостю и его, а пока приветствуйте:

Могила.


Когда ходил я в Темноте,
Казалась темною Могила.
Свет Жизни, что потушен будет в Тьме,
Делал надежду Жизни всей немилой.

Ужасен должен быть Творец,
Создавший наш жестокий Мир.
Оставил нас всех в Темноте,
Душу на части разделил.

Но в миг, когда утрачен
Смысл Жизни всей,
Меня Луч Света осветил,
Дорогу узкую Он показал к Отцу,
И Вечность Жизни подарил.

Жизнь Вечная во Тьме ужасна,
Но Бог наш нас всегда любил.
Для нас Он Жизнь во Свете подготовил,
Он смертью Смерть навечно победил.

И из Могилы Свет для нас сияет,
Освобожденья, Радости,
Принятья в Дом Отца,
Не с ужасом, с улыбкой, Смерть
Мы вспоминаем.
Не место страха Она вовсе, а ложе сна.

Сна до времен, когда предстанем
Мы пред Отцом в прославленных телах.
Его узрим своими, мы, глазами
И радость в Духе переполнит нас!

И в радости мы голос свой возвысим,
И Песню мы Единую споём,
В Дар, Землю Истинную,
мы от Бога примем,
И Книгу Жизни мы свою начнем.

Тот Мир и Та Земля от нашего отличны,
Как красота лица от копии портрета,
И жить на копии я не желаю вечно,
Лишь мыслью о Реальном Мире,
душа моя согрета.

Шагнуть с картины плоской
В мир объемный,
Живого Мира запахи вдохнуть,
Даёт Отец сейчас мне Наставленье,
Без жалости к себе,
Себя готовить в Этот Путь.

И жизнь не кажется бесцветной,
И ускорять нет смысла ход,
Себя готовлю я на самый интересный,
На Вечный и Прекраснейший Поход.

В своём характере, безжалостно ломаю,
То, что не сможет выжить никогда...
на Той Земле.
Что ценно пред Отцом –
я нежно охраняю.
Пусть плод приносит
и укореняется во мне.

ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Правильный рейтинг
НОВОСТИ:
Rambler"s Top100
Белый каталог сайтов Каталог Христианских Ресурсов «Светильник» Яндекс цитирования 1й межконфессиональный фестиваль христианских сайтов. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ