Проект "Принцесса-Пушинка"
После небольшого перерыва из-за побочной занятости продолжаем вещание сказки про принцессу. Королева, Король держат семейный совет с дочкой, но её легкомысленность заставляет их пойти на крайний шаг - они обращаются к философам. Они ни перед чем не остановятся для проверки своих подчас кровожадных теорий. Может ли наука дать рецепт от невесомости? Только у нас! 7 глава сказки "Принцесса-Пушинка".
7. Может Метафизика?
Хоть и долго королевская семья уклонялась от болезненной темы для разговора, всё же Король и Королева решились поговорить втроем с дочкой. Принцесса вошла скользя и порхая от шкафов к креслам и села на свое кресло, если можно так сказать. Смотря со стороны, она скорее просто повисла в воздухе над ним. Точнее сказать я не смогу.
"Дочка моя," начал Король, "ты теперь уже понимаешь, что ты не похожа на остальных людей."
"Папочка, какой ты забавный! У меня же есть носик, два глаза и всё остальное такое же, как и у тебя и у мамы"
"Будь серьезнее дочка," сказала Королева.
"Нет уж. Я лучше не буду."
"Но разве ты не видишь, что не можешь ходить, как другие?" спросил Король.
"Действительно! Я думаю вы просто ползаете, причем очень медленно."
"А как ты себя чувствуешь?" продолжил Король после небольшого замешательства.
"О, отлично, спасибо"
"Я имел ввиду, что ты ощущаешь?"
"Абсолютно ни на что"
"Но ты же хоть что-то должна чувствовать"
"Я чувствую себя как принцесса с таким забавным папой и такой дорогой кисой - мамой"
"Нет, ну в самом деле!" вскликнула Королева, но принцесса прервала ее.
"О! Да!" воскликнула она, "Иногда у меня такое чувство, что только я одна на всем свете что-то чувствую."
Она пыталась вести себя как и подобает принцессе, но ее охватил такой приступ звонкого смеха, что она слетела со своего кресла. Король легко подхватил ее и усадил снова в кресло. Если это можно назвать сидением.
"И ты ничего особенного не хочешь?", продолжил Король, который к этому времени уже понял, что бессмысленно на нее сердиться.
"О да, папа, хочу!" воскликнула она.
"Что же, моя дорогая?"
"О я так давно этого хочу! Дайте вспомнить. С прошлого вечера!"
"Поделись с нами."
"Пообещай мне, что выполнишь!"
Король уже хотел сказать "Да", но более мудрая Королева вовремя покачала ему головой.
"Сначала скажи нам своё желание!"
"Нет, нет, нет. Обещай сначала!"
"Я не осмелюсь. Сначала скажи нам."
"Хорошо, но я вытяну из тебя обещание. Я хочу, чтобы меня привязали к одному концу веревки, очень длинной веревки, и запустили как воздушный змей. Как мне бы было весело! Я осыпала бы всех дождем из ароматной воды, градом сахарных леденцов и снегом взбитых сливок а еще, еще..."
И она опять так засмеялась, что не могла говорить, и если бы Король не подхватил ее, то опять улетела бы с кресла. Король понял, что разговором из нее ничего не вытянешь, позвонил в колокольчик, и принцесса ушла в сопровождении двух фрейлин.
"Теперь Королева", повернулся он к Её Величеству, "что же нам ДЕЛАТЬ?"
"Осталось только одно," ответила она, "мы созовем совет Метафизиков."
"Ура!" вскричал Король "Созываем совет!"
В то время главами совета метафизиков были два мудрых китайских философа по имени Стук-Так и Копи-Чак. И именно за ними Король и послал. Они сразу прибежали к Королю. Очень долго Король говорил им всё то, что они уже знали, да собственно кто в королевстве не знал про принцессу? - про её особенность. Он попросил их принять общее решение о том, что может быть причиной и возможно ли вылечить её, так сказать, "СЛАБОСТЬ". Король сделал ударение на этом слове, но было видно, что он тоже, как когда-то Королева начал играть словами. Королева рассмеялась, но Стук-Так и Копи-Чак смиренно выслушали его и удалились в полном молчании.
Совет проходил главным образом в выдвижении тысячей теорий и их рассмотрении и поддержке. Ведь уникальность принцессы открывала огромное пространство для обсуждения каждого из многочисленных фактов, для всех Ученых Китайской Империи. Но справедливости ради некоторые из них говорили и о конкретных предложениях, что надо было сделать с принцессой.
Стук-Так был Материалист, а Копи-Чак Идеалист. Первый был медленным и нравоучительным, другой - быстрым и ветренным. У последнего было обычно первое слово, у первого - последнее.
"Я вновь заявляю, что заявлял раньше", начал Копи-Чак, подпрыгивая.
"Ничего ненормального ни в самой принцессе нет, ни в ее теле, ни в ее душе. Просто они неправильно собраны внутри неё. Послушайте же наконец Стук-Так, и я расскажу вам мою идею вкратце. Не надо мне ничего ни говорить, ни спрашивать. Ничего не желаю от вас слышать, пока вам все не скажу. В решающий момент, когда души ищут предназначенное им место обитания, две души встретились, столкнулись и оттолкнули друг друга, потерялись и прибыли уже не туда куда им надо. С душой принцессы именно так и случилось. И она заблудилась. Она совсем не принадлежит этому миру. Она с другой планеты, скорее всего с Меркурия. Её тяга к своему истинному миру уничтожает влияние нашей планеты на её телесную оболочку. Её здесь ничего не заботит. Она не связана ничем с нашим миром."
"Её нужно принудительно обучать. Она обязана проявлять интерес к нашей планете "Земля". Она должна выучить всю историю Земли - историю животного мира, историю растительного мира, историю горных минералов, историю развития общества, историю развития морали, историю политики, историю науки, литературы, музыки, историю исскуств, и кроме того, конечно, историю Метафизики. Начать надо конечно с Китайских династий и закончить Японией. Но сначала она должна учить геологию и биологию, особенно историю животного мира, их природу, их инстинкты, что им нравится, а что нет. Она должна..."
"Стоп, сто-о-о-о-о-о-о-п!", закричал Стук-Так, "Пришла моя очередь говорить. Я глубоко убежден, что причины странного состояния принцессы исключительно физические. Но это только предположение, что они вообще есть. И вот моё мнение: Из-за каких-то, для нас сейчас неважно каких, причин, у нее сердце бьётся наоборот. Поразительная совокупность всасывания и выброса крови неправильно работает, я имею в виду у нашей несчастной принцессы: сердце засасывает кровь, тогда когда оно должно выбрасывать ее, и выбрасывает тогда, когда её следует засасывать. Функции предсердия и желудочка сердца разрушены. Кровь посылается по венам и возвращается по артериям. Следовательно она неправильно идет по её всему организму - по легким и по всему остальному. И тогда ничего странного нет, что в частности гравитация на неё действует не так, как на всё остальное человечество? У меня есть следующее предложение! Пустить ей кровь пока она не будет на грани выживания. Для лучшего эффекта можно её положить в горячую ванну. Когда у неё полностью остановится дыхание, связать ей веревкой как можно крепче левую лодыжку. С такой же силой привязать правое запястье. Положить её другую ногу и руку под двумя воздушными насосами. Запустить их и ждать результата!"
"Который неминуемо придет в виде её смерти", сказал Копи-Чак.
"По-крайней мере, она погибнет исполняя наш долг", возразил Стук-Так.
Но Их Величества были слишком нежными к своей летающей дочке, чтобы отдать её на проверку теорий философам, у которых не было никаких моральных убеждений. Да и в самом деле, никакие знания законов природы не помогли бы в ее деле. Было просто совершенно невозможно определить, что с ней происходит. Её тело было невесомым, но вместе с тем, у неё было все остальное - как у остальных людей имеющих вес.