пятница, ноября 17, 2006

СтихоТворение

Прямо перед конференцией закину-ка для размышлений...

Молитва.

Господь, прошу,
Мне очи сердца просвети,
Чтоб видеть мне надежду,
К которой Ты призвал меня из тьмы,
Чтоб славное наследство мне Твое увидеть,
Мечта о нем сожжет пусть все мечты.

Господь, прошу открой мне, как безмерно
Величие могущества, что дал Ты нам,
Тем кто поверил, что рукой Своею верной,
Ты Иисуса воскресил в спасенье нам.

Иисуса силою Своей из смертной тьмы
Ты поднял,
По руку правую с Собой на Небе посадил,
Превыше всякой Власти, Силы, Имени
до Вечности возвысил,
И всё Ему под ноги покорил.

Поставил выше всех Его,
Главою Церкви,
В Ней – завершённость для людей
всей Божьей Воли,
Надежный доступ Ты к Себе создал навеки,
И приготовленную Церковь
заберешь Ты вскоре.

ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Правильный рейтинг
НОВОСТИ:
Rambler"s Top100
Белый каталог сайтов Каталог Христианских Ресурсов «Светильник» Яндекс цитирования 1й межконфессиональный фестиваль христианских сайтов. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ