среда, декабря 06, 2006

Проект "Принцесса-Пушинка"

Мы с вами уже очень близки к развязке, где же наш принц, когда его принцесса так нуждается может быть в нем, а может быть и ком-то другом, но от его выбора и решения напрямую зависит её жизнь, а может быть и не только её...

13. А вот и я.

Слова на пластине привели Короля в сильное уныние. Не то, чтобы он не захотел кем-нибудь пожертвовать, но он и не надеялся даже, что найдет того, кто добровольно пожертвует собой. Но как бы то ни было, время нельзя было терять. Принцесса лежала не двигаясь на кровати, из всей еды и питья она соглашалась только на воду из озера. И Король приказал оповестить всё королевство о том, чтобы было написано на золотой пластине.
Но никто не захотел стать Героем.
Наш принц в течение нескольких дней был в лесу и советовался с отшельником. Он познакомился с ним, когда подъезжал к королевству Лагобель.
Узнав же подробно, о том что было написано на спасительной пластине, он начал глубоко размышлять:
"Она погибнет, если я ничего не буду делать, и жить без неё я не смогу, значит я ничего не потеряю, если отдам себя в жертву. Её жизнь станет счастливее, чем была раньше, ведь она скоро забудет обо мне. И в мире станет намного больше красоты и радости! Правда я этого уже не увижу."
(на этом месте размышлений несчастный принц глубоко вздохнул.)
"Как прекрасно будет озеро в лучах лунного света, вместе с таким прекрасным созданием плавающим в нём, как дикая богиня! А всё таки трудно будет тонуть по сантиметрам. Дай-ка прикину - во мне будет тонуть 175 сантиметров." (он попытался рассмеяться, но не смог.)
"Ну что же, дальше уже лучше", и он подвел итог: "разве не смогу я попросить чтобы принцесса была рядом со мной всё это время? И я увижу её ещё раз, поцелую её может быть - кто знает? - и отдам свою жизнь глядя ей в глаза. Это даже не будет смертью. По-крайней мере, я этого не почувствую. И увидеть как озеро снова наполняется ради красоты! Ну всё! Теперь я готов."
Он поцеловал туфлю принцессы, положил её на место и побежал в Королевский зал. Как ему показалось, что проявлять какие-нибудь чувства будет неприятно, он решил проделать всё, что ему предстояло беззаботно и бесстрашно. И поэтому он смело постучался в Королевские покои. А беспокоить в них Короля было очень страшным преступлением.
Как только Король услышал стук, он вскочил и в ярости распахнул дверь. Увидя перед собой всего лишь чистильщика обуви, он вынул меч из ножен. Это было, мне просто стыдно говорить, самой обычной защитой его Королевского Величества и Король всегда так делал, когда считал, что может пострадать его достоинство. Но принца такое поведение нисколько не взволновало.
"Пожалуйста Ваше Величество. Я ваш старший дворецкий," сказал он.
"Мой дворецкий! Ах ты лживый плут! Что ты задумал?"
"Я задумал закупорить вашу огромную бутылку."
"Ты что, сошел с ума?" взревел Король, поднимая свой острый меч.
"Я остановлю, закрою, как вы это ещё назовете, дыру в умирающем озере." сказал принц.
Король был так разгневан, кто сначала даже не мог ничего говорить, и у него было время остыть и понять, что будет довольно большой потерей если он убьет единственного человека, которой сам пожелал стать решением их непростой ситуации. Ну и с другой стороны, в конце концов этот нахальный молодой человек будет мертв, хоть от воды, хоть от меча. "О-о-о", выдал он наконец, с трудом вкладывая меч в ножны, всё таки меч у него был очень длинный, "я весьма признателен вам, юный глупец! Хотите чая или вина?"
"Нет, благодарю", ответил принц.
"Ну что же," сказал Король, "Может вы хотите пойти повидать своих родителей перед нашим опытом?"
"Нет, благодарю", ответил принц.
"Тогда мы тотчас же пойдем искать дыру," сказал Король и отдал приказ позвать своих помощников.
"Подождите, Ваше Величество, я прошу об одном условии"
"Что!" вскрикнул Король, "Условие? Мне? Как ты смеешь?"
"Я бы хотел," не обратил на него внимание принц, "Пожелать вам доброго утра."
"Ах, негодяй! Я засуну тебя в мешок и заткну тобой эту дыру."
"Отлично, Ваше Величество", ответил принц, став немного менее учтивым, чтобы гнев Короля не отнял у него удовольствие умереть за принцессу."Но по доброй ли воле тогда всё произойдет? Пожалуйста, помните - оракул сказал, что жертва должна предложить сама себя."
"Ты уже предложил сам себя", возразил Король.
"Конечно, при одном условии."
"Опять условие!" закричал Король, опять вынув меч.
"Прочь от меня! Кто-нибудь другой будет очень рад взять такую честь вместо тебя."
"Ваше Величество знает, что будет не легко найти такого человека вместо меня."
"Ну и что у тебя за условие?" прорычал Король, понимая что принц совершенно прав.
"Только в том", ответил принц, "что, раз уж я вне всякого сомнения дожен буду прожить еще немного, до того как спокойно утону, и ожидание может навести тоску, принцесса, ваша дочь, пусть пойдет со мной, накормит меня из рук и будет смотреть на меня всё время, чтобы поддержать, ведь вы должны признать что мне довольно трудно. Как только вода закроет мои глаза, она сможет свободно идти, жить счастливо и забыть своего несчастного чистильщика обуви."
На этом месте голос принца дрогнул и он почти расчуствовался, хотя и принял вначале решение проделать всё с холодной головой.
"Что же ты раньше мне не сказал? Такое беспокойство из-за такой ерунды!" вскрикнул Король.
"Вы согласны на условие?"
"Конечно да," ответил Король.
"Тогда я готов."
"Пойди и поужинай, а я прикажу поискать нужное нам место в озере."
Король выставил охрану и отдал начальникам стражи приказание срочно найти дыру в озере. Дно озера было размечено и разделено между начальниками для поиска. Через час дыра была обнаружена. Она находилась в середине камня недалеко от центра озера, как раз в том бассейне, где нашли золотую табличку. Дыра была треугольной и небольшого размера. Вокруг камня было много воды, но через дыру она почти не утекала.

ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Правильный рейтинг
НОВОСТИ:
Rambler"s Top100
Белый каталог сайтов Каталог Христианских Ресурсов «Светильник» Яндекс цитирования 1й межконфессиональный фестиваль христианских сайтов. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ