суббота, октября 04, 2008

Почти курьез

На днях попросили подобрать песню для молодого человека в день его рождения, чтобы она транслировалась по внутреннему радио Авиастара (самого крупного авиа-завода в России и вроде как в Европе). Попросили фразой: "Подбери что-нить молодежное". Фраза до сих пор вводит меня в тупик. Я обычно подбирал что-нить "тяжелое", "рок-н-рольное", "электронное" и тому подобное, но чтобы "молодежное"..., как то не доводилось ни разу.
На просьбу пояснить, что такое "молодежное", мне ответили: "Что молодежь слушает". Я впал в ещё больший ступор, так как знаю только то, что слушаю я. В наши дни, молодежь, громко (так чтобы слышно было хотя бы во дворе), слушает только какой-то орущий или бумкающий бред, который с огромной натяжкой некоторые называют трансом, шансоном или в некоторых случаях репом. А так как я не перевариваю эту, в подавляющем своём большинстве халтурную, музыку, то для меня оказалось очень затруднительным выбрать что-либо из того, чего у меня нет.
Так как я, лично, слушаю в основном Skillet и POD, POD и Skillet, изредка перемешивая их каким-нибудь TFK, или чем-нибудь непредсказуемым, причем слушаю в основном один два альбома хоть на протяжении всего дня (были даже отмечены случаи, когда я просто поставил одну песню и крутил её весь день, пока не кончилась батарейка на сотовом и я вышел из плеера), то я об этом честно признался и договорился с братом из нашей домашней группы принести что-нибудь "молодежное".
Брат, зная, что оценивать "молодежность" музыки будет сестра в возрасте принес сборник WoW и записали с него спокойные песни. Сестре же, после прослушивания, всё равно что-то не нравилось, слишком уж они показались ей спокойными и она попросила меня поставить ей то, что слушаю я. "О, мой Бог", подумал я и мысленно попросил Господа нашего укрепить слух сестры и её разум, чтобы воспринять то, что слушаю я.
Чтобы подействовать здесь и сразу, поставил ей Energy из альбома Collide. Какое же было моё удивление, когда сестра сказала мне, что ей песня очень понравилась, и меня упрекнули в том, что я не поставил эту группу раньше. После этого были прослушены "My Obsession" (Collide) и "Whispers in the dark" (Comatose), показаны клипы Whispers in the dark, и ко всем этим песням найдена лирика (сестра очень хорошо знает английский). На моих глазах рождался любитель группы Skillet. Это было нечто.
По этому случаю, был записан новый диск с Comatose и частью Collide.
Да, лишний раз убеждаюсь, что иногда надо просто делать, а не пытаться гадать, как люди среагируют на то или иное, всё таки мы никогда не узнаем, что внутри человека, и никогда не опишем его.

ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Правильный рейтинг
НОВОСТИ:
Rambler"s Top100
Белый каталог сайтов Каталог Христианских Ресурсов «Светильник» Яндекс цитирования 1й межконфессиональный фестиваль христианских сайтов. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ