четверг, ноября 23, 2006

Проект "Принцесса-Пушинка"

Нагоняем упущенное! И вот 9 глава! В нашей истории появляется Принц! Да, да! Тот самый Принц, из тех самых Принцев, которые спасают всегда своих Принцесс и в конце сказки их ждет любовь. Но до конца сказки еще достаточно далеко, да и Принц, не успев появиться, уже успевает наделать самых разных дел... Не надо торопить события, и уж тем более сказку.

9. Верни меня обратно!

Надо упомянуть, что в тоже самое время, сын одного короля, который жил за тысячи километров от королевства Лагобель, был послан на смотрины к дочери одной королевы. Он путешествовал довольно долго, но как только он увидел ту принцессу, то был разочарован в ней. Без сомнений, он не мог жениться на обычной девушке, даже если она очень красива. И в том королевстве не нашлось принцессы достойной его. Я не могу с уверенностью сказать, что принц сам был настолько совершенен, чтобы искать только само совершенство. Всё, что мне известно о нём, это то, что он был здоровым, красивым, храбрым, благородным, великодушным, из хорошей семьи и с хорошим поведением, как собственно и любые другие принцы.
В своих поисках он услышал слухи про нашу принцессу. Но как все говорили, что она заколдована, то он и не думал, что она сможет околдовать его самого. Да и что принц, на самом деле, делал бы с принцессой, которая потеряла свой вес? А вдруг она потеряет свою видимость и её станет не видно, или её чувствительность или, проще говоря, свою силу воздействия на центральную нервную систему? Ведь тогда он даже не сможет понять - жива или мертва у него жена! И конечно, он больше не распрашивал ничего о ней. И вот однажды он потерял из виду всю свою свиту, когда проезжал огромный лес. Такие леса обычно всегда полезны, когда мы хотим, чтобы принцы теряли своих сопровождающих, как и сито, в котором застревает шелуха. В таких случаях все принцы отправляются на встречу своим судьбам. На этом пути они находят принцесс, которые хотят замуж после того, как сначала от души повеселятся над принцами. Да, как бы я хотел, чтобы и принцессы иногда терялись в больших лесах.
И в один прекрасный вечер, после довольно длительного блуждания, принц заметил, что приближается край лес. Деревья были здесь такими тонкими, что он видел через них закат, и вскоре он вышел на какую-то пустошь. Пройдя далее, он увидел признаки деятельности людей, но становилось уже очень поздно и никого не было на полях, по которым он шел.
Он побродил еще около часа, но его лошадь так устала от непрерывной ходьбы и отсутствия корма, что повалилась на землю и не могла подняться. И он пошел дальше пешком. Вскоре он наткнулся на другой лес, но не такой дикий. В нем росли ухоженные деревья и в нём была дорожка, ведущая к озеру. И принц пошел по ней прямо в сгущающуюся темноту. И вдруг он остановился и стал прислушиваться. Довольно странные, для него, звуки разносились над водой. На самом деле это был просто смех нашей принцессы. Но как я уже отмечал, в её смехе было что-то странное. Ведь жизнерадостный смех, идущий от сердца, требует присутствия силы тяжести, и видимо поэтому принц принял её смех за крик. Осматривая озеро, он заметил что-то белое в воде, и тотчас же он снял с себя накидку и сандали и нырнул в воду. Он быстро доплыл до белого пятна и увидел что это девушка. Было не настолько светло, чтобы увидеть, что она была принцессой. Но и в темноте он увидел, что она была благородной дамой.
Трудно сказать каким образом так получилось, может она начала тонуть или принц напугал её, точно могу сказать только, что он вытащил её на берег в довольно недостойным для неё способом. Кроме того, когда она пыталась что-нибудь сказать, то вода попадала ей в рот и она действительно начала тонуть.
Берег на том месте был высоким, где-то около полуметра и когда принц подплыл к нему, то вытолкнул довольно сильно принцессу вверх. Но как только она выпрыгнула из воды, она сразу потеряла свой вес и взлетела в воздухе с криком:
"Ах ты, НЕДОСТОЙНЫЙ, испорченный человек!!!"
До этого момента никто не мог так вывести её из себя. Когда принц увидел её полёт, он подумал, что его околдовали и он принял огромного лебедя за даму. Но принцесса смогла уцепиться за верхушку очень высокой ели. От неё она оторвалась и уцепилась за следующую и в конце концов остановилась. Принц, в свою очередь, стоял в воде, смотрел на её полет и даже забыл выйти на берег. Но как только принцесса исчезла из виду, он вскарабкался на берег и пошел к деревьям. Принцесса карабкалась вниз по ветке. В темноте леса принц снова начал думать о каком-то волшебстве, ведь он никак иначе не мог объяснить это чудо-полет, до тех пор, пока она не достигла земли. Как только она встала на землю и увидела его рядом, она схватила его за руку и крикнула,
"Я всё папе расскажу!"
"Нет, не скажешь!", ответил принц.
"Да, я скажу!" настаивала она, "Зачем ты меня вытащил из воды и кинул меня в небо? Я тебе ничего не сделала!"
"Простите меня пожалуйста, Я не хотел причинить вам никакого вреда."
"Я даже не верю, что у тебя вообще есть голова на плечах. А потерять её гораздо хуже, чем потерять свою силу тяжести. Мне тебя просто жалко."
Теперь принц начал понимать, что нашел ту самую заколдованную принцессу и даже успел её обидеть. Но прежде чем он придумал, что же ей ответить, она топнула ногой и если бы она не держалась за его руку, то опять улетела бы в небо.
"Верни меня тотчас же."
"Вернуть вас куда, красавица?" спросил принц.
Он уже почти влюбился в неё. Гнев сделал её такой очаровательной, какой её никто еще не видел. И насколько он мог видеть, а видеть сейчас он мог не очень уж и далеко, в ней из всех недостатков, был только один недостаток в весе. Но ведь ни один принц не будет судить принцесс по их весу. А красоту её ножек наш принц сейчас врядли смог бы оценить из-за грязи, в которой были они.
"Так куда вас вернуть, моя красавица?" спросил он еще раз.
"Глупый, конечно в воду!" ответила она.
"Ну так пойдемте!"
Из-за состояния своей одежды, ей пришлось зацепиться за принца, и он с трудом себя убеждал, что он не видит прекраснейший сон, несмотря на весь поток мелодично звучащих обвинений, которые она изливала на него. Так как принц никуда не торопился, то они пришли к озеру с другой стороны и берег там был уже около десяти метров. И как только они подошли к берегу, он повернулся к принцессе и спросил:
"Как мне вас вернуть в воду?"
"Это меня не касается," ответила она довольно капризно, "ты меня вытащил, ты меня и верни обратно."
"Хорошо," ответил принц, и схватив её в охапку, он спрыгнул со скалы в воду. Принцесса только и успела начать смеяться, когда вода накрыла их. Когда они выплыли на поверхность, то она даже засмеяться не могла. Они летели вниз с такой скоростью, что она с трудом восстановила своё дыхание. И как только они выплыли, принц спросил:
"Тебе понравилось падать?"
После попытки перевести дыхание принцесса ответила:
"И ты называешь это ПАДАТЬ?"
"Да. Это самое подходящее слово"
"А мне показалось, что мы взлетели."
"Да, у меня тоже были похожие ощущения взета," согласился принц.
Принцесса не совсем поняла его и в свою очередь спросила его:
"А ТЕБЕ понравилось падать?"
"Больше всего на свете," ответил он, "ведь я летел вниз с самым прекрасным созданием из всех, что я видел."
"Всё, с меня на сегодня хватит," сказала принцесса.
Видимо она унаследовала от своего папы отвращение к игре словами.
"Так вам не понравилось падать?"
"Мне так весело никогда в жизни не было," ответила она, "я никогда в жизни не падала. Хотела бы я научиться. Только подумайте, я единственный человек во всем папином королевстве, который не может упасть!"
Принцесса выглядела почти расстроеной.
"Я был бы счастлив прыгать с вами в воду когда вы захотите," преданным голосом ответил ей принц.
"О, спасибо. Но я не знаю, может быть это не очень то правильно. Но мне всё равно. Теперь всегда мы будем плавать и прыгать в воду вместе."
"Со всем моим сердцем," только и смог ответить принц.
И они поплыли. Они плыли и ныряли и скользили по воде пока они не услышали крики и огни на берегу. Было уже поздно и на небе не было луны.
"Я должна идти домой," сказала принцесса, "мне очень жаль, ведь нам было так весело."
"И мне тоже," ответил принц, "но я рад, что мой дом слишком далеко чтобы мне туда сейчас идти. Я даже не знаю сейчас точно в какой он стороне."
"Как я хочу, чтобы мой дом был также далеко," согласилась принцесса, "Мне пришла в голову идея. Давай разыграем их. Они мне не доверяют даже на одну ночь остаться в воде! Ты видишь где горит зеленый свет? Там находится окно в мою комнату. Сейчас мы подплывем под него очень тихо. И когда мы будем под балконом, ты толкнешь меня. Как ты говорил? - ВВЕРХ, как ты делал уже со мной на берегу. Я смогу зацепиться за балкон и заберусь в окно. и тогда они будут искать меня до завтрашнего утра!"
"Не для удовольствия, но из повиновения вам," галантно ответил принц. И они, очень тихо, поплыли к окну.
"Будете ли вы завтра вечером на озере?" решился спросить принц.
"О будьте уверены. Я не знаю. Возможно," дала довольно странный ответ принцесса.
Но принц был очень умен, чтобы не начать выспрашивать её. И когда он приподнял её, он почти прошептал: "Ни кому не говори."
Принцесса ответила ему только шаловливым взглядом. Она была в метре от него и казалось говорила: "Не бойся. Было слишком весело, чтобы всё испортить."
Она была так похожа на других людей в воде, что даже сейчас принц с трудом верил своим глазам, когда она медленно поплыла вверх, зацепилась за балкон и исчезла в окне. Он развернулся, всё ещё ожидая увидеть её рядом с собой. Но он был один в воде. Тогда он поплыл очень тихо и несколько часов наблюдал за огнями на берегу после того, как принцесса была в своей комнате. Как только они все вернулись в замок, он вышел на берег, нашел свою накидку и меч. После принц перешел на другой берег. Лес там был дикий и берег более отвесный. Он сразу нашел пещеру в скале, откуда можно было увидеть зеленый свет из комнаты принцессы и где, даже при свете дня, его самого не было бы видно с другого берега. Принц сделал себе постель из опавших листьев и лег спать. Он так устал, что даже голод не мог разбудить его. Всю ночь ему снилось, что он плавал вместе с принцессой.

ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Правильный рейтинг
НОВОСТИ:
Rambler"s Top100
Белый каталог сайтов Каталог Христианских Ресурсов «Светильник» Яндекс цитирования 1й межконфессиональный фестиваль христианских сайтов. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ